Меню

AML / KYC

AML (Anti Money Laundering) — это процесс преобразования денег, которые были получены в связи с незаконной деятельностью (коррупция, взлом, мошенничество, терроризм и т. Д.), Или инвестиций любого рода, которые, в свою очередь, имеют законный вид для полного или частичного сокрытия или искажение реальных источников происхождения этих денег.

Xenex LLC оставляет за собой право применять процедуру AML / KYC к определенным пользователям, адресам и определенным криптовалютным транзакциям и активам. Политика AML / KYC направлена ​​на предотвращение и снижение возможных рисков участия Xenex LLC в отмывании денег, а также в любой другой незаконной деятельности.

В рамках процедуры AML / KYC принимает следующие меры:

1. Собрать необходимые документы для транзакции и осуществления проверки идентификационных данных клиента согласно Политике KYC.

2. Следите за всеми подозрительными операциями клиентов.

3. Во время процедуры AML / KYC мы оставляем за собой право заблокировать и приостановить вашу транзакцию обмена на любой период времени, необходимый для завершения расследования и процедуры AML / KYC. Если вы не завершите или не пройдете процедуру AML / KYC, Xenex LLC имеет право прекратить выполнение ваших транзакций.

Оператор online
07.12.2022, 12:52

Menu

AML/KYC

AML (Anti Money Laundering) is process of transformation of money which have been received in association with illegal activity (corruption, hacking, fraud, terrorism, etc.) or investments of any sort which in turn have a lawful appearance for full or partial concealment or distortion of the real sources of an origin of this money.

Xenex LLC reserves the right to apply AML/KYC procedure to certain users, addresses and particular crypto transactions and assets. AML/KYC policy is aimed at preventing and mitigating possible risks of Xenex LLC being involved in money laundering as well as any other illegal activities.

Within AML/KYC procedure Xenex LLC takes the following measures:

1. Collect necessary documents for the transaction and implementation of verification of identification data of the client according to the KYC Policy.

2. Monitor all suspicious operations of the clients.

3. During the AML/KYC procedure, we reserve the right to freeze and withhold your exchange transaction for any length of time necessary to complete the investigation and AML/KYC procedure. If you do not complete or pass the AML/KYC procedure Xenex LLC has the right to terminate the execution of your transactions.

Operator online
18.10.2021, 14:02